08 май 2003

Интервью со звукорежиссером

Интервью проходит в "прямом эфире", в 12:55 по барнаульскому времени в помещении ИД Алтапресс.

Итак, знакомьтесь - Артур Мелкомуков.

- Расскажи, как началось твое увлечение звукорежиссурой?

- Это началось в 1992. Первые кого я записывал - Кобзарь и Чикишев.

- Как ты определяешь саунд студии Мельница?

- Интересный, необычный и многим не по вкусу.

- С кем из исполнителей тебе понравилось работать и с кем нет?

- Мне понравилось работать с Александром Подорожным, Дядей Го особенно. И многими другими.

А не понравилось работать с теми, которые и не записывались, так как их что-то не устраивало.

- Несколько лет в вашей студии проработал небезизвестный Сергей Кистанов. Как он повлиял на тебя лично и насколько он соответствовал, на твой взгяд, звуку групп и исполнителей, с которыми записывался.

- У Сергея очень профессиональный подход. Он готов почти на любую музыкальную работу. Он считал, что можно сделать любую песню интересной, если сделать это очень качественно, сыгранно.

- Наверное, этим и можно объяснить нетрадиционные аранжировки для шансона в первом альбоме Сергея Парового?

- Наверное. Особенно в песне со словами "устал от шняги", начальное соло в которой сыграл Алексей Вагнер.

- Действительно, потрясающая песня. Многих наших читателей наверняка заинтересовал проект "Чирикло Балытко".

Как тебе пришла в голову идея записать цыгана в эдаких психоделическо-блюзовых тонах?

- У цыгана Александра Антонова очень интересные красивые песни. Было желание записать их хоть в каком-нибудь виде. Вот и получилось "Чирикло Балытко" в переводе "Птица Волосатая".

- Получается прямо какой-то своеобразный символ цыганского фаллоса?!

- Можно так сказать, ведь полное имя группы "Чирикло Балытко, Длэнганэ Карэса, Мэлало Буляса, Синенса Пэлэнса, Сосинесо Пэскэро Кар."

Страшно. Перевод не обязателен. Единственное, что Кар совпадает с нашим словом из 3 букв.

- Хуй?

- Безусловно! Он самый.

- Поговорим о Подорожном и Теплой Трассе. Может быть, ты знаешь причину разлада между Макашенцем и Подорожным?

- Все что я слышал от Подорожного: "Да пошли они."

- А давал ли Макашенец какие-либо советы при записи "Все Впереди" ?

- Давал. Он пожелал, чтобы его лирика имела первостепенное место, а музыка была на втором плане.

Но мне не пришлось поднимать текст в песнях по причине недостатка профессионализма вокалиста Бякина.

- Как ты относишься к творчеству местных молодых групп?

- Очень положительно! Хочу особенно передать привет Ирокезу, который разбирается в музыке получше меня.

- Little Goblin - Что это было?

- Это было времяпрепровождение на студии. Эксперименты, помогающие профессиональной работе.

А также немного нашей с Серегой Государкиным души.

- Твое отношение к "монстрам": Лазорин, Кислов, Восвояси?

- Очень уважаю Лазорина и Кислова. Мы хорошо друг друга понимаем и сотрудничаем. Восвояси - добрые ребята, что я еще могу сказать?

- И последний вопрос. Что ты пожелаешь в день трехлетия music.altapress.ru нам и нашим читателям?

- Вам я желаю развиваться шире и разнообразнее. А также соответствующих читателей, которым желаю смотреть

на вещи глубже и с любовью!

- Спасибо!

- Пожалуйста!!!

Кирилл Захаров