05 авг 2001

10 2=15?..

4 августа в клубе "Мельница" ТО "Дубовая Роща" отмечала свой "пятнадцатилетний юбилей". Кому он был нужен? Как бы ни старался тов. Звягинцев объяснить это нашей постсоветской х##вой экономикой (как когда год идёт за два), - ни о каком пятнадцатилетии не может идти речи. Группе двенадцать лет. Более того, на рубеже 1989-1990 годов "Дубовая Роща" была практически неизвестным коллективом, который начал приобретать известность лишь с началом всевозможных студклубовских "Рок-Сессий".

Народ, "Дубовая Роща" хочет вас запутать: вскоре музыканты пообещали отметить своё двенадцатилетие точно таким же концертом, поэтому не говорите потом, что, мол, совсем недавно было пятнадцать, а теперь - двенадцать. А ещё лучше - забудьте всё это. Неужели не понятно: цирк - он и в Африке цирк. Ну, а теперь, собственно, о самом концерте, на который, кроме многочисленных друзей коллектива и 30-ти человек, купивших 50-рублёвые билеты, никто не пришёл.

Сначала играли "Дрожжи", минут, этак, сорок. Очень приятно было услышать усилившуюся попсовость. Теперь элементы панка выражаются в музыке группы, пожалуй, только убыстренной трёхаккордной структурой большинства композиций. Во всём остальном - голимый попс. Так, дорогие товарищи, большинство групп и находят своего слушателя. В скором времени "Дрожжи" пообещали свой дебютный альбом. Что ж, очень надеюсь, что на нём группа предстанет более сыгранной, чем на данном концерте. А закончили "Дрожжи" своё выступление шуточной песенкой со словами: "Как на "Рощины" именины испекли мы каравай".

Выступление "Дубовой Рощи" состояло из двух частей. Первая часть открылась традиционными "Трусами в горошек", на этот раз в несколько необычной арранжировке. Гитарист Сергей Максимов на своей акустической гитаре играл что-то латиноамериканское, а вокалист Коля Лазовский, пародируя Аллу Борисовну, разливался соловьём. Далее последовала песня на сербском языке, вызвавшая у меня ассоциации почему-то с "Сябрами". Но больше всего меня прикололи старинные и давно не исполнявшиеся "Ты сегодня пришла без бюстгальтера в школу", "Пылесос", "Криминальная хроника". О последней хочется рассказать подробнее. Незатейливая рябь гитары, кларнета и балалайки переплетается со словами Олега Московкина, повествующими о криминальной жизни Алтая: зверских убийствах, удавшихся и неудавшихся изнасилованиях, кражах и т. д.

"Папу Карло", к сожалению, смотрело и слушало максимум человек пять. Остальные пили пиво в баре. "Папиков" это мало волновало, ведь это выступление явилось, скажем так, генеральной репетицией перед их предстоящим концертом (5 августа).

Второе отделение началось, естественно, с песни "Буратино", в которой дядя Вова так сильно барабанил, что чуть не вылетел со своего рабочего места. Неудивительно, что после этой песни у него что-то там открутилось (кто видел - тот поймёт). Далее следовали извечные и лично мне уже порядком надоевшие хиты.

Ещё хотелось бы сказать, что в "ДР" - новый участник. Даже два. Это трубач Матвей и бэк-вокалистка, которую зовут: А кому какая разница, как её зовут?! Я посчитал - "ДР" на этом концерте была представлена двенадцатью участниками.

Чем всё закончилось? Наверное, дубовой дискотекой. А я, в свою очередь, последовал предложению тов. Звягинцева покинуть зал, дабы доказать всем, что "ДР" - самая стрёмная группа вселенной, к чему так стремятся "дубовики".

nobody