19 дек 2003

Концерт "Пикника"

Концерт начался на час позже, хотя можно сказать, что вовремя, согласно сложившейся традиции. Заполнившие треть зала зрители, точнее недостающая их часть, видимо встали костью в горле как организаторам, так и музыкантам. Видна была растерянность на лице Михаила Рапопорта, уверяющего: "...ну ещё минуты 3-5".

Наконец, нечеловеческими усилиями зал "утрамбовали". Опять налицо шквал неуважения, ноль извинений. Ведь всем известно, что общественный транспорт в Барнауле заканчивает свою работу на час раньше, чем указано в правилах, кстати, утверждённых городской администрацией. То есть в 11:30 по местному времени.

Зоркие поклонники замечают: "...нет клавишных". Эдмунд Шклярский, дававший живое интервью четырьмя часами ранее на радио "Столица", сразу же на сцене облачился в "человека в футляре". Сказал бы пару слов, сняв очки, а

затем принял свой традиционный образ.

Гнилая звукорежиссура заслуживает отдельного внимания: бас то пропадал, то появлялся. Мощность звука явно завышена для такого помещения. А о нарушенной экранировке кабелей (по вине кобелей) и говорить нечего. Порой до слёз становилось обидно, наблюдая борьбу прекрасной скрипки с настойчиво сочащимся сетевым 50-герцовым фоном. Думаю, со мной согласятся многие: за сложившийся тайм-аут можно было хоть более-менее отстроить звук.

Шаманские танцы... Зал даже не смеялся. Выход первый: держим факел в правой руке, кладём очаг в рот и тушим пламя, плотно обхватив его губами. Выход второй: руки вверх, ноги на ширине плеч. А теперь представим, что под ногами - газплита. И танцуем, быстрее, ещё быстрее... Выход третий: явный плагиат. Такой номер есть у Петра Мамонова (беспокойные блуждания проснувшейся мумии), только у этого горела голова.

Публика заметно отличалась от молодых беснующихся пакнов. В первых рядах на коленях у мамы сидел даже ребёнок лет шести. И всё же драйв был. Танцы у сцены начались во второй части концерта. Ничего не скажешь, играли "пикниковцы" здорово. К музыкальному содержанию придраться нельзя. Отыграв программу, команда взялась за старые хиты. Две композиции исполнялись "на бис". Одной девушке удалось-таки отхватить долгожанный автограф. Охрипший Рапопорт: "всё! иначе так можно до бесконечности..." Полагающаяся "рокотека" практически никого не воодушевила.

Антон Подчасов.

©2003 pav.

Вадим Вязанцев