25 дек 2011

Ах,Лапландия!!!

Сегодня Барнаульский духовой оркестр представил свою Рождественскую программу.

Барнаульский духовой оркестр- коллектив уважаемый горожанами, а потому неудивительно, что Дворец культуры Котельного завода был забит битком любителями духовой музыки.

Прозвенел звонок, подняли занавес, и ведущая Вера Климанова произнесла торжественную речь по поводу Рождества, оркестра и почтенной публики. Всё как обычно,короче. Оркестр грянул Баха, позади коллектива расположился Городской академический хор Тарнецкого, среди солистов которого мелькал знакомый мне по концертам ДУБОВОЙ РОЩИ лик Коли Лазовского. Отметим, что хормейстером академического хора является Рафаэль Галямов- легендарный человек барнаульских танцплощадок семидесятых. В то хиппово-волосатое время Рафаэль пел Гиллана в барнаульской группе НАСЛЕДНИКИ. Впрочем, я отвлёкся. Вернёмся в зал.

Татьяна Роднина и Данил Брюханчиков исполняли поппури из Рождественских песен, но мне лично запомнился мелкий сын Москвы. Для тех, кто не в теме, Москва- есть никто иной как Олег Московкин, кларнетист уже упоминаемой в статье ДУБОВОЙ РОЩИ, известный по исполнению гоп-боевика "Норковая кепка". Как известно, яблоко от яблони падает недалеко, сын Москвы тоже поёт. Василий Московкин пел "В лесу родилась ёлочка" и , надо полагать, парень этим не ограничится.

Совместно с танцевальным ансамблем ЭОС духовики продемонстрировали фрагменты "Щелкунчика" Чайковского, а затем пришло время стаканов. Нет-нет, читатель, никто в зале не пригублял беленькой, просто на сцену вышел Игорь Скляров, известный мастер игры на хрустальных стаканах, когда-то вместе с Тимой Винковским записавший песню "Туман над Янцзы" группе АКВАРИУМ. В этот раз Игорь порадовал зал музыкой Вивальди, люди фотографировали и снимали данный номер как своеобразный пример экзотического мастерства. Говорят, на западе барнаульские виртуозы хрусталя очаровали самих пинкфлойдов. Знай наших,буржуй!!!

Прозвучало в концерте и авторское произведение дирижёра оркестра Владимира Анисимова, посвящённое таинственной Лапландии. В пяти частях. И если поначалу прослушивание композиции вызывало реально ассоциации с краем оленей и карликовых берёзок,то последняя часть скорее походила на послевоенный вальс. Типа встречай советскую власть, саамский народ!!!

И всё же хорошо, что в Барнауле есть несколько крепких профессиональных оркестров. Было бы ещё достойное финансирование. Ау, Комитеты!!!

Кирилл Захаров

Кирилл Захаров