28 дек 2012

Архив отечественной рок- прессы:"Кровавый закат" (самиздат-журнал "ОК, Жлоб", №2,Воронеж, 1989 год)

Предлагаем вашему вниманию исторический материал о грандиозном побоище между советскими металлистами и гопниками, случившемся после воронежского концерта групп КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА и СТАРЫЙ ГОРОД ( ныне- KRUGER) в далёком 1989 году.

Первый день прошёл хорошо, в праздничной атмосфере.Воронежские любители тяжёлого металла, долгое время сидевшие на голодном пайке, получили сразу не одну, а две группы. Этот праздник для них устроила воронежская группа СТАРЫЙ ГОРОД, которая в промежутке гастрольной деятельности не только сама решила выступить в родном городе,но и пригласила своих друзей из столицы, группу из центра Стаса Намина- КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА. Зал для проведения концертов любезно предоставила администрация Воронежского технологического института.Вопреки утверждениям нашей прессы, в частности воронежской, да и не только прессы, а и членов рок- клуба и так называемых дельцов от искусства "металлургов" было много, а точнее- аншлаг. Почти весь концерт публика стояла, пела песни вместе с музыкантами.Но вот второй концерт.

- Гопники в зале, человек 150,- крикнул кто-то за кулисами,- Пронюхали!

И действительно, атмосфера в зале царила нездоровая, среди людей, пришедших отдохнуть, или выплеснуть накопившеюся энергию, шатались кучки подвыпивших хулиганов ( гопников), которые пришли, заранее зная для чего. Они начали завязывать конфликты, резать кресла, срывать браслеты и значки. При попытке успокоить их, они сразу же шли на физический контакт.

Я уже давно понял сущность гопников, т.к. сталкиваюсь с ними каждый день по долгу своей профессии.Это дебилы! Им становится ужасно гнусно на душе, когда люди радуются, отдыхают. У них постоянный инстинкт держать всех в страхе.Этот же инстинкт держит всегда их стадно. И вы меня простите за горькую правду,это гены. А здесь уж, как ни бейся, как ни воспитывай, человека из гопника не получится. Облик человека- это ещё не человек. О человеке судят по делам. Природа наделила человека созидательной энергией, а в гопниках преобладает энергия разрушения- антиэнергия , хотя логично- античеловек обладает антиэнергией. Но энергия всё же в них есть, и не малая, и природа не зря вложила её в них, и не зря в них стадный инстинкт. При гармоничном развитии общества они бы не развились в такую гигантскую опухоль. Но и нашего общества злым гением в своё время была срублена голова , естественно, вместе с мозгами. Её попытались потом слепить из кусочков рук, ног, живота, органов размножения, зада, разумеется ( отсюда поговорка, что-де думать надо головой, а не ж...). Но головы, к нашему сожалению, всё равно не вышло. И теперь наше общество- безголовый гигантский монстр со страшной, неуправляемой энергией. И вот этот монстр, быстро размножаясь, увеличиваясь( инстинкт размножения- один из главных его инстинктов , именно размножения) почувствовал себя хозяином жизни, одним мощным организмом. Этот монстр не от Бога и не от Сатаны. Он от пустоты, ему не нужно ничего, и не нужно всё. На эту тему нужно рассуждать отдельно и более детально...Мне для этого просто нужно иметь отдельное собственное издание.Это новый тип , новая формация, которая появилась у всех наций, населяющих Советский Союз, это то, чего так долго ждали там, наверху, это- советский человек, без корней, без святого в душе, и как ни парадоксально- без настоящей Родины. Тип этот возник в процессе разрушения, поругания и насилия. Он развивался вместе с этими процессами, внутри их, как в коконе, и вот через 70 лет родился и , гнусно выражаясь, объявил о своём рождении в полной мере и во всей красе.

Я продолжу о концерте. Гопники вели себя всё наглее и наглее, успели затеять небольшую драку около сцены, дали в глаз и в другие места нескольким девушкам, которых сами музыканты укрыли затем в своей гримёрной. Затем урлы кучами стали врываться за сцену, угрожая и распространяя запах свежего вина и самогона.Некоторые вылезли на сцену, во время песен кричали что-то в микрофон, пытались мешать музыкантам играть ( ну о культурном уровне быдла говорить не приходится, сами понимаете). Тут терпению настал предел. Урлу просто силой попытались вытолкнуть со сцены и из-за сцены. Это им и надо было. Началась драка. Гопники орали: " Мочи металлистов, панков! Мочи ублюдков!Смерть металлистам!" Технический персонал был смят быстро, и разъярённое быдло большим стадом ринулось вперёд по коридору с рёвом и дикими, налившимися кровью глазами.

СТАРЫЙ ГОРОД уже готовился к выходу на сцену, когда в коридоре, ведущем в гримёрную, послышался рёв и топ пьяной разъярённой толпы. В комнате были девушки, укрытые от хулиганов, дорогие инструменты, реквизит СТАРОГО ГОРОДА и КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. Выход был один. Музыканты СТАРОГО ГОРОДА- 4 человека- вышли навстречу несущейся толпе, состоящей не из одного десятка пьяных гопников. Музыканты закрыли собой вход в гримёрную комнату. Их начали просто рвать, топтать, бить чем попало, руководителю разбили об голову бутылку, нанесли ещё множество ударов различными предметами, ногами ( "копытами")и тд, когда увидели, как кровь ручьём полилась по полу, наступило некоторое замешательство. Затем кто-то крикнул:" Атас! Менты!" И толпа кинулась к выходу, а СТАРЫЙ ГОРОД начал зализывать раны. Руководитель СТАРОГО ГОРОДА А. Коновалов вместо выхода на сцену уехал на скорой помощи в больницу править сломанный нос, зашивать бровь, лечить сотрясение мозга и ушиб грудной клетки.

Для кого-то эти строки, как бальзам на душу, это я чувствую. Например, в травмпункте над А.Коноваловым смеялись, уж очень хорошо его, как выяснилось, разукрасили, даже в кабинете рентгена женщина- врач сказала, что мало тебе дали, нажрутся, потом обслуживай их. Видно, её семья пьющая, и она думает, что все такие , тем более музыканты, да ещё лохматые, металлисты, да что там пьют- наркоманы! А вот нет- музыканты были трезвые, как показала экспертиза, не смотря на то, что вроде бы свободный концерт, встретились с друзьями, новости, разговоры, впечатления. Нельзя! После концерта- другое дело. Но не во время. Это принцип СТАРОГО ГОРОДА. Да и вообще они почти не выпивают. Иногда. Конечно, отдыхаем в своём кругу или с другими музыкантами, мы не святые трезвенники, но это бывает редко, т.к. отдыхать некогда.

Ребята честно делают своё дело, и даже сверх него. Иногда приходится убирать самим зал после концерта, самим сдерживать хулиганов. А после всего этого они же ( музыканты) и плохие. Они работают с потом и кровью, чтобы внести свою энергию в дело возрождения многострадальной России. И их творчество целиком направлено на это. Горько видеть, как на глазах она, бедная, медленно, но верно погибает. И честно, не верю, что такая маленькая кучка нас, настоящих русских, да и не только русских, а тех, кому Россия по-настоящему дорога, сможет теперь уже что-то сделать. Сердце на куски разрывается. Вся беда в том, что нас мало, и мы все разрознены! Надо бы как-то объединиться, тогда им будет труднее, а уж что там делать, я например, знаю, да и другие, конечно, знают, может даже лучше меня. Те, кому Россия со своей многовековой культурой, вытоптанной за 70 лет, должны объединиться.

Александр Защитник

Кирилл Захаров