18 дек 2008

Интервью Евгения Борщева с Ветераном (бас,ТЕПЛАЯ ТРАССА)

Барнаул. 28.12.1993 г.

Обработка Архитектора

Интервью с Ветераном

Б. (Евгений Борщев)- Как ты воспринимаешь зал во время концерта?

В. (Ветеран)- Сначала отношения с залом у меня были плохие: в меня плевались, и я в них плевался. Они это воспринимали, наверное, как «Секс Пистолс». А потом нормально : они прыгают перед сценой, кричат, веселятся — нормально. Просто вспоминаешь свое детство — концерт ГО, какие там слова слушать! Главное оттянуться, прет напропалую, а слова можно дома послушать, в записи. Каждый ведь воспринимает все по своему. Сегодня он перед сценой скачет, а, может, через годик он сядет и будет слушать, о чем речь…Нормально я зал воспринимаю.

Б.- А невидимые силы, они существуют? Как у тебя с ними дела?

В.- Да, существуют. Частенько существуют. Внутренние и внешние силы, в принципе, влияют на всё. Например, сидишь, записываешь на магнитофон что-нибудь, а там счетчик расхода ленты есть. И вот, сидишь, пишешь — пишешь, и вдруг какая-то херня начинается: ломается что-то или отключается. Смотришь — на счетчике «666» стоит. Всё нормально. Вот. Частенько такие бывали случаи.

Б.- А вы боритесь с этим как-то?

В.- Ну да! «Царицу Небесную» записывали долго и со всякими злоключениями. Сменили море аппаратуры: приносим магнитофон, садимся, пишем, ревер полетел! Приносим ревер, садимся, пишем, магнитофон полетел, или микрофон, или еще что-то. Вот, вроде, записали. Лежит катушка с записью и надо ее сводить. Ломается опять магнитофон. Я сводил этот альбом четыре месяца. Боролся с этими силами. В конце концов я его свел и мы победили. Большим толчком к победе был просмотр видефильма «Этот мир еще мертв», с нашим участием. Я его посмотрел и как гора с плеч свалилась, свет опять впереди забрезжил. Что-то сдвинулось и началось.

Б.- В городе у нас тусовка, место тусовочное, у кинотеатра «Россия». Какой ты видишь ее сущность?

В.- Мы все оттуда вышли, в принципе. Да и сейчас в одной «каше» варимся. Там, как везде, две стороны медали: плохая и хорошая. Все равно ведь, зло притягивается к добру, тьма освещается светом…Всё будет хорошо.

Б.- Обычно говорят, что тьма бежит от света…

В.- И бежит тоже!

Б.- А, то есть, если есть один момент, то есть и другой?

В.- Да. Например, в одном месте света много, и тьма бежит от него. А в другом, кто-то обосрался, подкачал, и тьмы много.

Б.- «Теплая Трасса» проложена. Как ты считаешь, куда?

В.- На небеса. В Царствие Божие.

Б.- …Куда, все-таки, эта дорога?

В.- Кстати, она, может, и не «куда», а просто дорога! То есть, не обязательно, что мы уйдем, а, может быть, «ТТ» — это дорога, по которой кто-то придет…Господь наш придет!

Б.- Ты страшные слова говоришь!..А вот люди вас воспринимают как хулиганов. У вас в песнях присутствуют слова «сатана», «три шестерки» и т.д. Это страшно. По-приколу было бы сказать: «Мы тебя убили!» или «Нет тебя, сатана!»..А кто он, какой он?

В.- Кто он такой? Педераст такой, сволочь! Мерзкий, нехороший.

Б.- Мерзость вселенская?

В.- Да.

Б.- Ну и хрен с ним!..А что ты знаешь о Боге?

В.- Бог — это противоположность сатане. Я знаю, что ОН ЕСТЬ с нами.

Б.- Вот. В принципе, я все, что хотел, спросил. Хочешь ли ты еще что-то сказать?

В.- Нет. Дело в том, что у меня с мыслями, а, особенно, с выражением их в устной форме, всегда были проблемы. Я, собственно, такой человек, не особенно разговорчивый. Язык, у меня, развязывается при помощи каких-нибудь допингов…Мысли, через допинг, и выходят наружу, а так они где-то в голове, думаются сами себе. А сказать, как-то не говорится.

Б.- Ладно, вопрос тебе, как к музыканту…Лучший бас-гитарист города?

В.- Я не могу сказать, кто лучше или хуже. Как музыкант, или как кто? Например, Маркер. Бас-гитарист. Делает что-то. Мы с Ужасом, как-то, на него смотрели: он с издевкой играет, мол, вот как я могу играть! Легко все получается, все классно! Он так стебется — играю, мол, от нечего делать. Играть-то он играет, а зачем он это делает — не знает. А я вот и играть-то, вроде, не играю, но как ОНО ВСЕ получается!

Кирилл Захаров